Как рекламировать бутик одежды

Больше Продаж » Магазин одежды

витрина

витрина магазина одежды

Сегодня мы поговорим о правильной организации рекламы в Интернете для бутика женской одежды. Для начала обозначим принципиальное отличие бутика от просто магазина женской одежды. Последний может быть успешно организован в форме интернет-магазина, и часть продаж может совершаться прямо в Интернете, даже если магазин существует физически в оффлайне. Но, когда мы говорим о бутике, речь идет об элитной одежде, о премиум-классе, об эксклюзиве.

Будем честны сами с собой: вещи экстра-класса очень редко продают и покупают в Интернете. Разве что, если речь идет о сезонных распродажах известных брендов по смешным ценам напрямую от производителя. Если вы к таковым не относитесь, настройтесь на то, что продажи вы будете, в основном, совершать в оффлайне. А цель рекламы бутика в Интернете — привлечь посетителей в ваш бутик. То есть, действие конверсии – не совершение покупки, а физический приход покупательницы в бутик.

На что это влияет? Во-первых, на выбор ключевых слов. Ваша потенциальная клиентка никогда не наберет в поисковике «купить футболку онлайн», подобные запросы – не для вас, можете даже не тратить время и ресурсы на продвижение по ним. Яндекс Вордстат подскажет вам точные фразы, по которым покупательницы одежды премиум-класса ищут новые места для создания их имиджа в вашем городе. Но они точно ищут, куда поехать, чтобы купить, а не где купить онлайн.

Во-вторых, это влияет на географический таргетинг. Ваши клиенты живут в вашем городе, возможно – в области. В редких случаях, если у вас действительно эксклюзив, они живут в соседних крупных городах. Это значит, что вам не стоит тратиться на показы по стране или по большому региону – раз речь идет о покупках в оффлайне, чтобы их совершить, к вам надо приехать. И очень маловероятно, что к вам поедут за пару сотен километров, не говоря уже о больших расстояниях.

Также это значит, что ваш сайт можно успешно продвигать по низкочастотным запросам вроде «бутик женской одежды в Городе». Как вы понимаете, выйти в ТОП поисковиков по этому запросу гораздо легче, чем по запросу «бутик женской одежды» — конкуренция меньше. А вам ведь в эту конкуренцию и не надо ввязываться. Если вы в нее вступите и успешно выиграете, на ваш сайт пойдет большой трафик из таких мест, откуда к вам все равно никто и никогда не приедет. Зачем вам это? Абсолютно бесполезно. Не тратьте зря ресурсы, лучше быстро выйдите в ТОП по действительно актуальным для вашего бизнеса ключевикам. «Элитные платья в Городе», «лучший выбор пальто в Городе» и так далее – вот что действительно быстро приведет к вам покупателей.

Итак, подытожим. Основная идея сегодняшнего разговора – не путайте рекламу интернет-магазина женской одежды, где действие конверсии – покупка, а географическое расположение ЦА – везде, куда может дотянуться служба доставки с рекламой бутика, где действие конверсии – приход в бутик клиента, а ЦА живет в пределах удобной физической досягаемости. Как вы сами видите, это – две совершенно разные рекламные стратегии.


Источник: https://bolsheprodag.ru/magazin-odezhdy/kak-reklamirovat-butik-zhenskoj-odezhdy-v-internete


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как писать текст для рекламы одежды и обуви в Интернет-магазине: примеры - Домашние тапочки вязание на спицах описание



Как рекламировать бутик одежды Как рекламировать бутик одежды Как рекламировать бутик одежды Как рекламировать бутик одежды Как рекламировать бутик одежды Как рекламировать бутик одежды Как рекламировать бутик одежды Как рекламировать бутик одежды

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ